10df1e0650557bb35510b01614d71e67-aj0z1.gif

ХБ-ЧСВ

Прочитав и проанализировав пост одного Хбшного блоггера, я понял, насколько уныл данный ресурс. Да и прав адвокат во многих вещах - есть кучка задрочей, интернет-крыс, у которых растет ЧСВ не по дням, а по часам. Странненько, но никогда ранее не видал, чтобы ЧСВ возростал от того, сколько раз ты нажмешь кнопку РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТУ ЗАПИСЬ. Даже легендарный Скаузер до такого не опускался.

Итак, разбор полетов (с)

Ну що ж. Кілька дні без ХБ показали, що життя на інших платформах, дійсно, є. І воно не гірше від ХБшного - то ХБшники там є також :)

Что сразу кидается в глаза - значимость какого-то никчемного (а по сути так) интернет-ресурса в жизни людей. Чем вы отличаетесь от тупой школоты, сидящей в контактиках и жизни без них не представляющей? Только с ХБ какие-то неполадки, сразу высаживаете десант на всякие ЖЖшчки и прочие срани, дабы не потерять контакт с людьми, который лицемерны в такой же степени как и вы. Глупо и отвратно.



Подивився що було на головній сьогодні. Подивився, скільки було спаму у стрічці постів за день. І переконався, що варто було кілька днів лишитись без ХБ :)

Вот тут-то ЧСВметр и взорвался от внезапно рванувшей вверх важности. Автор поста считает, что он и еще пару его интернет друзей-наркоманов не комментили и не постили унылую хуету (которую они постили всегда) пару дней, то свершится верховный суд, будет второе пришествие Христа и все вокруг поймут, что несколько человек, который обьявили показушный байкот - тут основные. Странно, но всем похуй.  Стоит задуматься?



Зрештою, постає головне питання - чи буде адміністрація щось робити для розвитку ХБ, чи лише й надалі руйнуватимуть те, що ми створювали кілька років. Боюсь, я не маю на те відповіді. І думаю, самі керівники проекту того не знають.

Наивно полагая, что если два дня прославлять ЖЖшечку, то Обоз станет банкротом, усугубили свой, и без того дебильный, образ.


Але, дуже було приємно побачити, що майже ніхто з моїх друзів не писали тут нічого протягом цих 5 діб бойкоту. Писали на ЖЖ, в асьці - але не тут. І у цього є дві сторони. Перша - це дружність нашого колективу. Майже всього, доречі. А от друга... Хто ж залишиться на ХБ, якщо "взаімнарєкамєндатєлі" підуть звідси? Хто буде створювати контент для рекламодавців? Може Гріша Малєнка сам буде строчити пости від півсотні ботів? Чи калічні ретрансляції постів бутербродського даватимуть відвідувачів? Як ви думаєте?

Дружность коллектива - тройной фейспалм. Коллектив должен быть в реальной жизни, а в интернете коллектив - бред. Максимум, что тут может быть - собрание единомышленников.  

Высоко задран нос, когда автор поста иронически назвал себя и своих друзей "взаиморекомендателями" и посчитал, что если они уйдут отсюда (боже, какое горе), то Обоз реально обанкротится, ХБ закроют, Киркоров станет президентом России и пиздец. Глупо.



А, ну й ще один момент. Мабуть, забанених у мене побільшає. Бо кількість "іліти" на кшалт тролеподібних йолопів трохи набридла.

Ну и наконец - "все вокруг говно - а я такой хороший" есть охуенный аргумент взрослого неудачника.

P.S.Цитата: "Спасибо. И я срослась с ХБ душой. Эти пять дней... не хватало постов в френд-ленте, комментов...". Пиздец, ребята

Будь моя воля, я бы к ебеням закрыл сраную ХБшечку. ФХБ на порядкок выше и интереснее.


Открыть Комментариев 137

ВЕРХОВНЫЙ СУД МИРА ПОСТАНОВИЛ

ФХБ круче чем ХБ [2]


Открыть Комментариев 45

Немного из биографии выдающегося человека

 Когда-то, очень давно, в поселке городского типа - Жмеринке, появилась на свет выдающаяся личность, почетный уборщик спама - некий Сербун. С детства ему не хватало внимания, потому он решил полезть в интернет - почву для самореализации таких выдающихся людей как Скавзер, Альберт Акчурин, Годский. 

 Лазя по порносайтам в поисках бразильского пердеша-фетиша, он случайно наткнулся на неизведанный им раньше ресурс - ХБ. Забыв о том, что он хотел еще посидеть у монитора со спущенными штанами, глядя на золотой дождь в исполнении пары японских гермофродитов, он зарегестрировался на данном ресурсе. 

 Стараясь понравится местной публике, парень освоил кнопку "РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТУ ЗАПИСЬ", таким образом у него появилось много "друзей". А как мы все знаем - если ты добавил человека на ХБ в друзья, то он автоматически становится твоим другом и с ним можно делиться своими мыслями, личными переживаниями, но у нашего персонажа кроме как "УГ", ничего не выходило. 

 Время шло и руководство ресурса было вынуждено искать такого человека, который бесплатно, как благородный, не особо обремененный серым веществом, будет сутками обновлять страницу ХБ и удалять спам.

 Сербун охотно согласился, перспетивы казались ему очень радужными. Его ЧСВ стало расти, он почувствовал мощь в своей мышке. Теперь он без угрызений совести писал в каждом посте "УГ", как бы ставя печать неодобрения к данному блоггеру в целом или его посту в частности.

 Но в один прекрасный день Сербун ввязался в спор с бригадой действительно благородных ребят, известных так же как КОМАНДА. Он, как обычно, кидался направо и налево такими высерами как "ШКОЛОТА", "ДЕБИЛЫ" и прочее, что повышало его ЧСВ, однако, так же и показывало присутствие ФГМ. 

 Но КОМАНДА о/ никогда не прощала обидчиков с братского ресурса - будь то какой-нибудь Ашарий или сам Маленко. Команда стала открывать глаза нашему герою. Он увидел всю правду о своей никчемной жизни. Понимая всю трагичность ситуации, он пытался было переметнуть стрелы в сторону соперника, но сам выглядел еще большим глупцом. В результате чего, поджав хвост, удалился.

:*


Открыть Комментариев 104

Ув. быдлокодеры ХБ!

Ув. быдлокодеры ХБ! Позвольте поинтересоваться, какое псевдонаучное заведение вроде компьютерной академии "КРОК" вы заканчивали? Просто очень хотелось бы узнать, в каком замечательном учреждении так исправно насаживают руки в анус.

Будьте добры отработать свою тарелку луковой похлёбки в неделю и сука запилить несчасной сотне юзеров их драгоценные бложики, чтобы:
1. Можно было вставлять ссылки и картинки в комментарии.
2. Блоги мать их не ложились поспать каждые 5 минут с сообщением о 504-й ошибке.

Все неравонодушные, присоединяйтесь к флешмобу - вместе мы сила!


Открыть Комментариев 130

Взаимовыгодное предложение! Платные флешмобы!

Отныне, каждый обитатель ХБ может лицезреть свой пост в самых рекомендуемых! 

Всегда мечтали быть сверху? Всегда печалитесь, когда вашу запись не комментируют? Всегда стараетесь задеть блоггеров, а в ответ тишина? Всегда хотели, чтобы в вашей записи был кто-то не прав? Тогда вы зашли по адресу!

Мы предлогаем вам эксклюзивный вариант - платный флешмоб вышей записи! Cреди наших клиентов известные политики и общественные деятели! 

"Команда" сделает ваш пост самым высоким по рекомендациям всего лишь за двадцатку на лайф для Диди! 

Работаем качественно, с троллингом и самоотдачей! Обращайтесь!

 

 


Открыть Комментариев 203

ПРАВДА ДЛЯ ХБшников

Во вчерашнем флешмобе виноват я и только я. Я организовал подляну, поцаны действовали под моим руководством. Они не виноваты, просто я одурманил их собственное "я". Так же не виноват Десант, поскольку действовал спецназ :D

 

http://football.hiblogger.net/authors/martiness - трололо


Открыть Комментариев 46

ФХБ круче чем ХБ!

И не поспоришь ведь!


Открыть Комментариев 150

В день Победы.

Он еще не настал. Но пора.

 

Эта песня всегда заставляла меня взгрустнуть в этот праздник.

 

 


Открыть Комментариев 2

ПОЛИТОТА И ХОХЛОСРАЧ

  


Открыть Комментариев 93




Содержание страницы

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua